Транспортное строительство

Транспортная система относится к одной из важнейших отраслей материального производства, обеспечивающей перевозку людей, товаров и грузов. По всему миру проходит сеть железнодорожных, речных, морских, автомобильных и воздушных путей сообщения. Основным направлением транспортного строительства является возведение новых и реконструкция действующих объектов транспортной инфраструктуры.

Основные транспортные объекты:

  • железнодорожные и речные пути;
  • автодороги и магистрали;
  • метрополитен;
  • магистральные газовые и нефтепроводы;
  • транспортные тоннели, эстакады и мосты;
  • портовые сооружения;
  • железнодорожные и автовокзалы;
  • аэродромы и аэропорты;
  • здания, сооружения и оборудование, обеспечивающее эффективную работоспособность транспортной системы и управление движением транспорта.

Строительство объектов транспортной инфраструктуры для разных видов транспорта имеет свою специфику и кардинально различается, как по видам производимых работ, так по технологиям, используемым при строительстве. На пути следования транспортных путей нередко есть естественные природные преграды – реки, озера, горы, поэтому в процессе дорожно-транспортного строительства возводятся мосты и тоннели.

Особенности строительства объектов автомобильного транспорта

Основным элементом автомобильной инфраструктуры является дорожное полотно, по которому непосредственно движется автотранспорт. Для эффективного функционирования автомобильной дороги дополнительно возводятся объекты, обслуживающие движение транспорта. К ним относятся: тротуары, переходы, оборудованные стоянки для автотранспорта, станции техобслуживания, автозаправки, автовокзалы, предприятия общественного питания, кемпинги и др.

Для эффективного распределения транспортных потоков строятся многоуровневые транспортные развязки. Автомобильный транспорт является самым распространенным и мобильным видом транспорта, поэтому при строительстве транспортных узлов обязательно прокладываются автомобильные подъездные дороги.

Конструкция дорожного полотна различается в зависимости от категории дороги и ее назначения. При этом оно должно обеспечивать надежное и безопасное движение транспорта, быть прочным и долговечным. В зависимости от категории дороги дорожное полотно может иметь одну или несколько полос для движения автомобилей, разделительную полосу. На дороге устанавливают светофоры, дорожные знаки, автоотбойники и т.д.

Особенности строительства объектов водного транспорта

Основными сооружениями морского и речного транспорта являются порты, которые представляют собой комплексы гидротехнических и наземных объектов для обслуживания военных, торговых, пассажирских и грузовых судов. Главной особенностью строительства транспортных объектов является проведение комплекса работ, как на прибрежной территории, так и на прилегающей водной акватории.

В зависимости от назначения, порты оборудуются портовыми гидротехническими строениями, внутренними рейдами, якорными стоянками, доками, объектами навигационного обеспечения, управления движением судов, погрузочно-разгрузочными терминалами, железнодорожными и автомобильными подъездными путями, инженерными коммуникациями, складскими терминалами и т.д.

Особенности строительства железнодорожных путей сообщения

Железнодорожное транспортное строительство заключается в возведении новых, модернизации действующих железнодорожных путей для увеличения их пропускной способности, реконструкции путей и переводу на электрическую тягу подвижного состава и т.д. Возведение железнодорожных путей сообщения и транспортных узлов имеет преимущественно линейный или линейно-рассредоточенный характер выполняемых работ. Технологии строительства используются самые разные в зависимости от топографических, геологических, гидрологических, погодно-климатических и других условий местности.

Строительство железнодорожных путей часто ведется в малонаселенных и необжитых районах, поэтому строительным организациям необходимо дополнительно создавать необходимую инфраструктуру и подъездные дороги. Технология железнодорожного строительства – это сложный и многоступенчатый процесс, в который входит большое количество строительных и монтажных работ. Самым трудоемким и длительным по времени процессом является проведение подготовительных работ, включающих инженерную подготовку местности, постройку временных и постоянных сооружений, установку временной связи и прокладку автотрасс.

Особенности строительства объектов воздушного транспорта

Современный аэродром включает комплекс объектов: взлетно-посадочную полосу, здание аэропорта и служебно-техническую территорию. Наиболее сложным и дорогостоящим процессом является строительство взлетно-посадочной полосы, которая служит для взлета и приема самолетов. Дополнительно оборудуются рулежные дорожки, места для стоянки летных судов, перрон для посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки грузов и т.д.

Строительство объектов транспортной инфраструктуры для воздушного транспорта имеет свои характерные особенности:

  • строительная площадка имеет большую по площади территорию;
  • работы на строительном участке ведутся неравномерно, и во многом зависят от погодно-климатических условий региона строительства.

Группа компаний «ГК СинЭргия» занимается проектированием и возведением объектов транспортной инфраструктуры любого уровня сложности. Мы занимаемся строительством морских и речных портов, автовокзалов, аэропортовых комплексов, железнодорожных и автомобильных дорог, транспортных туннелей, мостов и других объектов транспортной инфраструктуры в Москве и Московской области, а также во всех регионах РФ.

Большой опыт работы в строительной отрасли, штат высококвалифицированных специалистов в области проектирования и проведения строительно-монтажных работ, собственный автопарк специализированной техники позволяют нам оказывать весь комплекс услуг по организации строительства транспортных сооружений на высочайшем профессиональном уровне.

Создание проекта и технической документации для ведения строительства ведется с использованием современных BIM-технологий. Виртуальная трехмерная модель объекта строительства предоставляет наиболее полную, математически точную информацию об архитектурно-планировочных, конструктивных, экономических, технологических и эксплуатационных характеристиках объекта, которая объединена в едином информационном пространстве.

Условия сотрудничества с заказчиком или инвестором регулируются ЕРС контрактом, где определяется план финансирования, уровень качества, сроки и этапы проведения работ, размеры штрафных санкций и условия их наложении при нарушении контракта, а также указывается фиксированная стоимость.

Группа компаний «ГК СинЭргия» – это высокое качество, надежность и профессионализм на каждом этапе строительства, начиная с создания проекта, заканчивая сдачей объекта в эксплуатацию.

Одним из направлений компании СИНЭРГИЯ является транспортное строительство. По этому направлению было построено множество объектов транспортной инфраструктуры по всему миру. Среди наиболее важных проектов, который находится в стадии реализации – АВТОДОР , а из реализованных это Волго-Донской канал , в Волгоградской области в г. Калач-на-Дону, общей площадью работ 4300 м2.

Специалисты нашего партнера компании «MAYA CONSTRUCTION» занимались строительством Аэропорт «Heathrow» Лондон и Завод Volkswagen в Турции, а так же ОГК-4 г. Шатура, Завод Volvo г. Калуга, Башня Evolution г. Москва, ТЦ АвиаПарк г. Москва, ТЦ Метрополис г. Москва, Аэропорт Волгоград. Мы обладаем достаточными ресурсами и опытом для того, чтобы реализовать любой такой объект, начиная от автомобильной дороги и заканчивая промышленным зданием. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(8442)60-99-59 или пишите на почту info@if-c.ru